Роботы-кассиры уже внедрены у лидеров рынка кейтеринга и показывают высокую экономическую эффективность

Цель:

  • сократить затраты кейтерингового оператора на содержание кассовых точек за счет замены кассира на Робота-кассира
  • устранить очереди и увеличить скорость обслуживания гостей столовой в часы пик (12.00-15.00)

Реализованные задачи для достижения цели:

  • сегментирование гостей столовой, в том числе выделение отдельного значимого потока клиентов, которые покупают только комплексный обед, обучение нейросети распознаванию более 3 тыс. позиций блюд

Период внедрения:

  • в августе 2020 г. Робот-кассир был введен в эксплуатацию для работы по бизнес-ланчам для устранения наиболее высокой загрузки в обеденное время (срок внедрения – 1,5 мес.)
  • в марте 2021 г. был введен в эксплуатацию 2-ой Робот-кассир для работы по всему меню (срок внедрения – 2 мес.)

Результат:

  • в августе 2020 г. сократился штат сотрудников на 1 кассира, устранены очереди и время обслуживания гостей сократилось с 3-4 мин. до нескольких секунд
  • выросла удовлетворенность посетителей от приобретения блюд через Робота-кассира (по результатам опросов пользователей)

Экономические эффекты:

  • за август 2020 г. – февраль 2021 г. (за 7 месяцев) Заказчик сэкономил 171 тыс. руб. за счет использования Робота-кассира и экономия расходов за период с марта 2021 г. по апрель 2023 г. (за 27 месяцев) составит 1,39 млн руб.
Роботы кассиры
Роботы кассиры

Киоски самообслуживания уже установлены в лучших заведениях общественного питания

Цель:

  • автоматизировать прием заказов для заказа блюд от шефа, которые готовят на месте (вок, шаурма и пр.)

Реализованные задачи для достижения цели:

  • разработано кастомизированное ПО для киоска самооблуживания, продумано, закуплено и установлено необходимое оборудование

Период внедрения:

  • в ноябре 2020 г. заработал киоск самообслуживания (срок внедрения – 3 нед.)

Результат:

  • c появлением киоска самообслуживания количество приобретений блюд от шефа выросло на 30% (c 70 до 100 блюд в день)
  • выросла удовлетворенность посетителей от приобретения блюд через киоск самообслуживания за счет удобного процесса создания и оплаты заказа (по результатам опросов пользователей)

Экономические эффекты:

  • за ноябрь 2020 г. – март 2021 г. было заработано на 630 тыс. руб. больше, чем до внедрения киоска самообслуживания и за апрель 2021 г. – апрель 2022 г. (за 12 месяцев) будет заработано на 1,5 млн руб. больше, чем до запуска киоска
Киоск самообслуживания