При каждом внедрении Робота-кассира в столовую мы проводим инструктаж сотрудников, взаимодействующих с терминалом, а когда кейтеринговый оператор начинает масштабировать применение нашего решения в своих точках питания, возникает необходимость в проведении массового обучения для работников столовой разного ранга, чтобы они могли легко пользоваться нашей системой в зависимости от поставленных задач. Кроме того в процессе работы у нас накопилось множество примеров типичных ошибок сотрудников столовых и просто полезной информации о функционале и возможностях системы, о которых мы рассказываем в формате обучающего семинара.

Недавно мы провели обучающий семинар для Cafetera group в центральной штаб-квартире СБЕРа – Сберсити. В процессе проведения мероприятия мы вместе со всеми участниками (от администраторов до руководителей компании ) погрузились в мир ИИ-волшебства нашего Робота. Это привело к массе положительных эмоций со стороны работников столовой и самого заказчика. И, что особенно приятно, в процессе проведения семинара сотрудники компании всегда активно участвуют в обсуждении, задают много интересных вопросов, которые иногда даже наводят на идеи по доработке нашего решения.

Благодарим коллег из Cafetera group за продуктивную встречу!